Нам понадобятся всего 6 файлов.
1. Нужно открыть файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton
В конце вставляем:
Код
<specific_character id="my_stalker" team_default = "1">
<name>о_О</name>
<icon>ui_inGame2_bandit_1</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>my_stalker</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<rank>65</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_beretta = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
Нужно, чтобы было перед "</xml>", а не после.
2. Открыть файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile
В нем пишем:
Код
<character id="my_stalker">
<class>my_stalker</class>
</character>
3. Открываем gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton
И в нём пишем:
Код
[my_stalker]:stalker
$spawn = "respawn\my_stalker"
character_profile = my_stalker
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx
4. Открываем папку gamedata\configs\scripts\zaton
И в ней создаем файл my_stalker_npc_logic.ltx
В нем пишем:
Код
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
5. Теперь спавним.
Откроем папку gamedata\scripts
И создаем файл sniper_add.script
В нем пишем:
Код
function start_add_spawn()--\\
--\\
--
spawn_sniper_one()
end
function spawn_sniper_one()
local x= 111.75521087646
local y= -3.9362425804138
local z= 185.2212677022
local level_vertex= 1158851
local game_vertex_id= 316
alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
6. Откроем файл bind_stalker
В нем ищем строчку:
Код
function actor_binder:update(delta)
И после последнего end`a пишем:
Код
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
Все, наш НПС стоит рядом с Сычом.